Интернациональный переулок д. 1
+7(900)996-99-97   600-699
zipcarcto@mail.ru

Замена масла и масляного фильтра

Масло и масляные фильтры в автомобилях, эксплуатирующихся со средней интенсивностью, должны меняться приблизительно раз в двенадцать месяцев. Ориентировочно за этот период машина проходит пятнадцать тысяч километров. Такие рекомендации дают водителям все современные автопроизводители и автосервисы Калининграда. Однако в каждом конкретном случае следует ориентироваться на индивидуальные особенности. Разумеется, указанный промежуток пути транспортное средство преодолеет значительно раньше, если будет часто совершать дальние поездки. Но и езда в условиях города не самым лучшим образом отражается на работе мотора, также меняя состав и консистенцию масла. Всем известно, что в пробках при длительном движении на «нейтралке» и резком переключении на более высокие передачи, износ комплектующих происходит интенсивнее. Движущиеся элементы двигателя провоцируют образование мелких частиц, загрязняющих масло. Таким образом, замену масла и фильтров необходимо выполнять через каждые десять тысяч километров пробега, если эксплуатация транспортного средства происходит в тяжелых условиях. Отдельное внимание в своих рекомендациях производители уделяют качеству моторного масла. Помимо ключевого вопроса: какому маслу отдать предпочтение – полусинтетическому или синтетическому, существует масса немаловажных нюансов. Разумеется, популярность бренда имеет огромное значение, однако специалисты утверждают, что не всегда масло малоизвестной марки относится к продукции низкого качества. В любом случае, ставить эксперименты на «здоровье» своего железного коня не стоит. Специалисты автоконцернов традиционно советуют использовать в автомобилях масло, которое уже применялось на двигателе данного типа. Его количество достигает 3,5 л. При замене масла очень важно соблюдать ряд обязательных правил. Так, сливают отработанное масло в момент, когда мотор находится в нагретом состоянии (после поездки). Если ехать вам никуда не нужно, запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Как правило, сама процедура состоит из нескольких этапов:

  1. Транспортное средство устанавливают на эстакаду или на специализированный подъемник.
  2. Под капотом откручивающими движениями снимают пробку с маслоналивного отверстия.
  3. С мотора снимают защиту.
  4. Внизу масляного картера находят пробку маслосливного отверстия и тщательно очищают ее.
  5. Под картер подставляют емкость и сливают в нее масло.
  6. Соблюдайте правила безопасности – во время слива температура масла может быть достаточно высокой. Для удобства в качестве воронки можно использовать срезанное из пластиковой бутылки горлышко.
  7. Пробку плотно закручивают.

Цены:

Получить консультацию и определиться по ценам можно по телефону +7(900)996-99-97


Фото: